пятница, 28 октября 2016 г.

Второй этап СП "Новогодняя сказка"

      Ох, какое все же атмосферное СП от Зачарованных скрапом. Почитала текст сказки из второго этапа и сразу решила, что сделаю именно эту работу! Я так давно хотела пустить в ход пяльца, но все как-то откладывала, а тут раз!!! и пазл сложился) А сложился он после прочтения вот этого кусочка сказки: "... За второй дверью они увидели красивый снежный городок, с белоснежными невысокими домиками и коричневыми крышами, где из каждой трубы шел легкий дымок. Дома были украшены разноцветными лентами, гирляндами, флажками. На улицах всюду бегала счастливая детвора, напевая веселую новогоднюю песенку..." И мне так сразу захотелось украсить свой домик, создать арт-объект, который будет задавать атмосферу праздника! Сделала, самой очень нравится, надеюсь, что и вы получите эстетическое удовольствие от просмотра моей композиции. 
       Из обязательных элементов у меня венок.




и, конечно, баннер этого проекта 



С этой работой я также участвую в задании октября - палитра от Shabby Scrap/
Мои цвета: серый, бежевый, белый, мятно-голубой.

 а так же я поймала вдохновение в блоге CuteCut  в рамках задания 

ЗАДАНИЕ №8. "ТВОРЧЕСТВО ВНУТРИ НАС"




мне он показался таким празднично-новогодним! тут и белые листочки и олень! ощущение тепла и праздника! Спасибо, за возможность почувствовать свободу!
Спасибо!!!

19 комментариев:

  1. Отличное панно! Спасибо от блога Зачарованные скрапом)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, как красиво! Чувствую в тебе просыпается микс медийщик! Маску задействовала. Молодец! Многослой получился потрясающий! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! но микс-медийщик вряд ли... это слишком сложно)) так вот через масочку акрилушкой помазать - да)))

      Удалить
  3. Маша! Какая красота!Настоящая заснеженная сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, как волшебно. Как в сказке.

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочное панно! Спасибо что творите с Зачарованными скрапом! Ждем вас на третьем этапе!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, панно шикарное!!! Нежное, многослойное... Хочется рассматривать и восхищаться! Спасибо что воспользовались палитрой ЧБ Шебби скрап!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Как раз по мне- люблю такие штуки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оу-оу-оу....какая магия! Отличная работа! Не хочется закрывать вкладку;-))) Приятно, что вдохновение поймалось и в задании от CuteCut!)

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно зимняя сказка получилась! Закружило в снежинках!!!:)
    Благодарю вас за участие в задании блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить