пятница, 14 октября 2016 г.

Первый этап СП "Зачарованные скрапом"

      Вот и стартовал первый этап СП от Зачарованных скрапом, в котором обязательными элементами являются шишки и/или вязание. В моем арсенале оказалось в наличии и то и другое: вязанная снежинка и настоящие шишки, заботливо собранные Татьяной  Метушевской.
          В Симферополе как-то резко похолодало, так сильно, что я оказалась к этому не готова - прямо зима, но без снега. Снег, правда, здесь гость не частый. Жду вот посылочку с теплыми вещами для Коли... а вообще грустно жить, когда за окном дождь все время - не погулять. Сегодня успели выбраться с Колей на 30 минут на улицу, погоняли по лужам, но так холодно, что у меня, не такого энергичного лужного спринтера как Коля, через 25 минут покраснел нос, да и накрапывать стало... пришлось прервать веселье и отнести орущего от этой несправедливости - заканчивать на самом интересном месте - Николая домой. Зато теперь я фоточки обработала и готова поделиться - холод сейчас создает ощущение приближающегося Нового года)))








Снежила я искусственным снегом от ViVa Decor - 3D Schnee aus der Tube, но он, редиска красная, почему-то впитывает c поритстых поверхностей пигмент, в моем случае это с цветка и шишек,  и окрашивает снег. Я уже пробовала сначала акрилушкой покрасить область нанесения снега,  а потом снежить - но нет, все равно, бяка-забияка, находит что впитать, хотя... может так и интереснее... ну, мне просто хочется так думать)))

8 комментариев:

  1. Маша, коробочка получилась нереальной красоты! Чувствуется твоя потребность к инженерной деятельности! Атмосферно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я прямо не могу без создания коробочек))

      Удалить
  2. Надеюсь погода уже наладилась в лучшую сторону!:) Мейджик замечательный, а елочка в центре просто шикарная! Спасибо что приняли участие в нашем Новогоднем СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю коробочки с сюрпризом внутри! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, чудесная коробочка с милой елочкой! Очень нравится!!! Спасибо за участие в СП с Зачарованными скрапом! Ждем твоих новых чудесных работ в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятная работа. Я бы сказала, душевная, очень понравился коврик под елочкой, необычно, но достаточно жизненно))) спасибо, что творите в нашем проекте Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная коробочка! Спасибо за участи в нашем СП от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить