четверг, 3 ноября 2016 г.

Заключительный этап СП "Варенье из осени"

   Наступил самый, наверное, душевный этап совместного проекта - посиделки! с вкусняшками и тыквенными кексами. В целом, такой душевный проект  получился у Оли, я с удовольствием ходила по блогодомикам и рассматривала работы "соседей" по линкам. Очень здорово!
Итак, поехали по 4 этапу!



    Меня зовут Мария, я родилась и жила в Курске... все как у всех - училась, работала, вышла замуж, родила.... и в этом году меня забросило в Симферополь. Ну не меня, а мужа... ну, а как я без него? как сын без него? пришлось перебираться...
    О скрапе я знаю достаточно давно, и ... пробовала скрапить,  в основном открытки. Блог я завела недавно и здесь представлены мои последние работы, которые не очень стыдно показывать)))  На создание блога меня сподвигли девочки из Курского скрап клуба.
     А поскольку в прошлом году я стала мамой, то в настоящий момент скрапить мне удается только ночью, хотя это не сильно отличается от периода до появления ребенка... до ребенка я много работала... иногда мне казалось, что я очень много работаю... поэтому тоже это был ночной скрап. Что еще сказать? я ... эээ... обладаю чувством юмора... оно, правда, несколько специфичное и требует привыкания, но в целом люди не жалуются... им даже весело...
      Достаточно неплохо готовлю, но тут у меня нет духовки... и это меня сильно расстраивает, так как печеники в мультиварке не испечешь... но есть и плюсы... слежу за фигурой)) 
   Еще я умею шить, тоже неплохо, даже один период шила на себя... пока скрапом не увлеклась, он занял все пространство, теперь шью редко. Еще я умею вязать...и вышиваю...как-то тяжело писать факты о себе... в диалоге можно похвастать своими навыками невзначай, а тут... прямо вот сидишь и как резюме на работу заполняешь... в конце перечитаешь и всплакнешь, о том какая хорошая ты получилась! Но вы не расстраивайтесь, есть у меня недостатки!!! Я точно знаю.. например, лень... лень, писать вам про мои недостатки... лучше вы с ними познакомитесь позже, так интереснее
Так, что там дальше, какие стили мне нравятся в скрапе? ооо... американский стиль, КАС, шебби, микс-медия... вот мои фавориты. Остальное зависит от конкретной работы, есть симпатичные работы в стим-панке, но это не мое... Винтаж... не люблю торчащие всюду нитки... Вообще, получается, мне нравится то, в чем я представляю что именно смогла бы сделать я. Как-то так...
      Про сам проект "Варенье из осени"... Я не раз писала в постах, что получилось очень атмосферно и очень душевно. Я очень довольна, ведь у меня есть альбом и несколько рецептов в кулинарной книге, а так же огромный багаж осеннего настроения и вдохновения. Так как ноябрь только начался, а у меня есть еще один наборчик осенней бумажки, то  планирую сделать еще одни осенний альбом.. Пожелания проекту... Давайте повторим, а? Ну, классно ж было?! Единственное, Оля, может четвертый этап бить на два? там неделю пишем посты до числа икс, а потом дней пять ходим в гости? я вот вообще не успела раньше написать, а человеку надо будет мне еще и ответ дать... да и я, вижу не одна "опоздашка"...
Ну вот такое вышло у нас знакомство... Сейчас вот работы еще покажу, которые самые любимые









Осенний свой альбом не показываю, он ведь уже был представлен...

Дублирую свой вопрос к Татьяне, больше известной в блогосфере как Cectri4ka:

   Татьяна, я обязательно возьму ваш рецепт уточки на вооружение! Погуляла по вашему блогодомику! Сколько у вас всего! от открытки до комбинезона! Талантливый человек действительно талантлив во всем! А к чему из всех ваших увлечений больше всего стремится душа? и что для вас скрап при таком многообразии сфер деятельности? Спасибо, простите, что так поздно забежала на огонек 

     Ответ на вопрос от Наталья Дерюгина28 октября 2016 г., 5:46
Мммм... Какое все вкусное!... Прямо слюнки текут!))))))) Маша, Потрясающий альбом и рецепты не уступают - тоже заберу в копилочку. А что Вы любите скрапить больше? Наверняка за то время, проведенное в скрапе, появился уже определенный фаворит!)))
   Сам ответ: Больше всего я люблю скрапить новый год! У меня всегда есть новогоднее настроение!!! и я с удовольствием воплощаю его в подарки ручной работы и дарю близким мне людям.

6 комментариев:

  1. Тук-тук. А вот и мы)
    Было приятно с вами познакомиться и творить в одной компании. Спасибо за теплые слова, а вот насчет продлить... да, наверное сейчас увеличу линки. пусть девочки добавят свои посты, кто опаздывает. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Ура!!! Приходите еще!!! буду рада))

      Удалить
  2. Маша, люблю тебя за твоё чувство юмора и чувство локтя. Вот решили мы участвовать в проекте и дошли до конца. Ты права, что и альбомчики у нас теперь есть и рецептов завались, ещё бы кто часов в сутках прибавил. И да будет Новый год круглый год1 я бы тоже только шишки с пингвинами бы скрапила.

    ОтветитьУдалить
  3. О да, часов в сутках страсть как не хватает... А ещё мне бы бабушку выписать))) и наладилась бы жизнь)) а пингвины!!! Вон как поперло!!! Это не какой-то там... Несправедливый челлендж!!! С рассуждениями о КАС / НеКАС... Это наслаждение и удовольствие, то для чего и нужно хобби

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, рада-рада, что ты в скрапе, хотя и твои швейные изделия очень хороши! Очень ты меня всегда удивляешь тем, что все успеваешь, и работа, и дом, и вкусно приготовить, и сыночка теперь у тебя, да еще и на хобби время находишь. Покорили твои открытки-туннели, и последняя работа - холст на пяльцах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое за такие теплые слова,на самом дее я ничего не успеваю)) а так хочется)

      Удалить