воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Приключения Белль и Бу

      Я очень люблю эти картинки о жизни маленькой девочки Белль и ее кролика Бу от Джиллиан Шилдз. Одно время их печатали в журанале "Вышиваю крестиком" и я себе вышила три мотива из представленной коллекции. Правда вот, раздарила все, надо вышить и себе))) 
     А теперь эти милые малыши - Белль и Бу, будут жить и в моем скрапе. Из набора я выбрала эти зимние высечки! Милая девочка  в морозное утро лепит снеговика в покрытом инеем лесу, а вокруг бегают кролики и порхают птички, ну, и, конечно, неспешно падают снежинки! Это ли не зимняя сказка?

 Конструкция открытки - моя любимая коробочка-раскладушка в стиле поп-ап.


С этими милахами я участвую в задании от Scrap Kit Club "Нестандартные новогодние открытки" 



6 комментариев:

  1. маша, очень трогательно - такие нежные картинки, которым ты нашла удачное обрамление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень, прямо очень хочется с ней сидеть и любоваться))

      Удалить
  2. Маша, отличная история! Снеговичок - прелесть, а коробочка - это всегда сюрприз внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на историю меня вдохновили вы своими озорными девчонками, и я сразу сложила свои высечки!

      Удалить
  3. И еще одна хорошенькая прелесть! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить