пятница, 8 июля 2016 г.

CAS или как я устала от этого снегиря!)))

    
     Компания ScrapBerry's  не представляет, что Маша с их снегирем вытворяет! - Дружно со снегирьком поем мы, на мотив известной песни группы БандЭрос, завершая свое участие в  заключительном этапе проекта Ани Коссаковской! Мой снегирь сдает свою трудную смену! 

5 этап

      В рамках этого этапа была поставлена задача сделать кейсинг одной из работ, попавшей на доску в Pinterest.
А там столько всего интересного! А у меня... мой нежно любимый снегирь... который уже порядком от меня устал) Но, обнявшись с ним, мы сделали свой выбор в пользу вот этой работы: 
расположенной в блоге Вилены Гришиной

       Хочется верить, что кейсинг удался))

      А теперь галерея моих работ. Я присоединилась со второго этапа, поэтому у меня здесь, в галерее, будет представлено 3 работы. И... прости меня Аня, я перепутала дни, и не попала в линки 4 этапа, поэтому работу для четвертого этапа представляю тоже здесь.

2 этап



3 этап



4 этап


Набор, который использовался все это время: 

  
        Дорогая Анна, я хочу выразить тебе огромную благодарность за твой проект и твой труд, по проверке наших "домашних заданий". И за то, что ты всегда находила слова поддержки! Мне очень понравился твой "марафончик")))



4 комментария:

  1. Маша, я рада, что ты в строю и промарафонила вместе со всеми свой первый марафон! Твои первые шаги в КАСе впечатляют! Набор был выбран доступный и ты всегда оставалась в его рамках, хотя можно было выходить за границы. Есть куда развиваться и расти! Твой милый снегирёк дал нам столь необходимую прохладу в июле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ваши посты и комментарии всегда были для меня мотиватором!

      Удалить
  2. Маша, я уверена, что снегирь совсем не устал! Такие чудесные работы, столько всего разного! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить