четверг, 26 мая 2016 г.

Как быстротечно время...

         Пусть сегодня солнышко за окном, птички поют, а у меня почему-то нет настроения... нет вдохновения. И, вообще, прокрастинация давит мне на грудь... Надо собирать вещи, надо завершать проекты, но я не знаю  как начать это все делать, если, с одной стороны - впереди еще целых три месяца, а с другой стороны - впереди всего три месяца. И все непонятно, зыбко как-то. В июне, скорее всего сверну всю свою скрап-деятельность до сентября, чтобы хотя бы этот кусочек моей жизни упаковать в коробки и приготовить к отправке на новое место пребывания.
         А пока радую вас вот таким конвертиком для денежных средств. Мысль о том, что надо переработать как можно больше материалов, чтобы их с собой не тащить не дает мне покоя...



С этими цветочками-бабачками участвую:

Фото-скетч №20 "Ягодный день" от Фабрика 212

Задание № 21 "По кругу" от блога "Мухи творчества"

5 комментариев:

  1. чудесный конвертик, мне нравится! спасибо от Фабрики 212 за использование нашего скетча)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересный скетч)

      Удалить
  2. Очень красивый конвертик!!! Спасибо от блога "Мухи Творчества" за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный конвертик,спасибо ,что использовали наш скетч!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудный конвертик, такой нежный! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить