воскресенье, 10 декабря 2017 г.

СП "Winter Magic Stories". 5 Этап. "Новогодняя ночь"

      А вот и заключительный этап СП "Winter Magic Stories". 5 Этап. "Новогодняя ночь" от блога Фабрика Декору.  И это были самые сложны для меня элементы в исполнении и, на мой взгляд, мне не все удалось. Да и за окном темно как ночью и льет ливень. Я фотографировала прямо на окне, как могла вытягивала фотошопом... но все равно придется ждать солнышка и все переснимать...
     Ну, а сейчас, давайте рассмотри то, что получилось. Я использовала только одну конструкцию из представленных, изменив себе в этом проекте. Просто первая предложенная конструкция получилась очень объемной и альбом "сильно распух", вторую невозможно было вместить. 



 Вот такой разор от на три фото, одно из которых будет спрятно под магнитной рамочкой на самой конструкции.
 Мой мечтательный олень. с него начинался первый разворот, он же и завершает мою историю.


       К фото на разворотах планирую добавить надпись и снежинки уже после вклейки самих фото... как только выпадет снег в Симферополе)))




Ну, и напоследок, чтобы было понятно как выглядит сама конструкция. 



Спасибо за инетрес к моему блогу. 



2 комментария:

  1. Маша, волшебный разворот. Я очень люблю сочетание красного и крафта, а всякие двигающиеся штуки вообще мечта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка! я очень рада, что просмотр доставляет удовольствие!

      Удалить